Центры повышения квалификации в Омской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644024 г Омск, ул Декабристов 45/1, офис 404
Телефон: +7 (381) 239-90-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644024 г Омск, ул Декабристов 45/1, офис 204
Телефон: +7 (381) 239-90-41 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Омск, ул Нефтезаводская 11
Телефон: +7 (381) 267-00-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644080 г Омск, пр-кт Мира 5/3
Телефон: +7 (381) 272-94-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644042 г Омск, пр-кт Карла Маркса 18/10
Телефон: +7 (381) 237-30-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644079 г Омск, ул Железнодорожная 1-я 40/1, офис 2
Телефон: +7 (381) 246-64-49
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644024 г Омск, ул Ленина 20, офис 320
Телефон: +7 (381) 231-24-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644024 г Омск, ул Ленина 20, офис 242
Телефон: +7 (381) 231-56-44 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644031 г Омск, ул 10 лет Октября 182/3, офис 39А
Телефон: +7 (381) 238-22-80 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Омск, пр-кт Мира 11
Телефон: +7 (381) 265-24-96 Факс
В разделе центры повышения квалификации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры повышения квалификации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры повышения квалификации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.