Частные медицинские центры и клиники в Омской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Омск, ул Герцена 48/1
Телефон: +7 (983) 620-14-46
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644010 г Омск, ул Масленникова 60
Телефон: +7 (381) 230-55-20 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644024 г Омск, ул Лермонтова 60
Телефон: +7 (381) 253-45-30 регистратура бесплатного приема
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644007 г Омск, ул Булатова 105
Телефон: +7 (381) 225-45-75 приемное отделение
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644092 г Омск, ул Перелета 7/1
Телефон: +7 (381) 271-65-25 регистратура
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644007 г Омск, ул Тарская 55
Телефон: +7 (381) 221-04-55 регистратура
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Клиническая офтальмологическая больница им. В.П. Выходцева "Центр профилактики и лечения близорукости"
Все о компании644001 г Омск, ул 20 лет РККА 21/4
Телефон: +7 (381) 236-60-60 регистратура
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644018 г Омск, ул Кордная 5-я 73
Телефон: +7 (381) 228-30-73 отдел платных услуг
В разделе частные медицинские центры и клиники содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории частные медицинские центры и клиники во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела частные медицинские центры и клиники включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.