Спортивные секции в Омской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644010 г Омск, ул Декабристов 91, офис 336
Телефон: +7 (381) 237-79-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Омский областной специализированный спортивный центр параолимпийской и сурдлимпийской подготовки
Все о компании644008 г Омск, пр-кт Мира 1А
Телефон: +7 (381) 265-95-66 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Омск, ул Станционная 6-я 31
Телефон: +7 (904) 321-17-67 единая справочная - пн-сб 9:00-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644083 г Омск, ул Коммунальная 4
Телефон: +7 (381) 229-38-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644092 г Омск, ул Перелета 1
Телефон: +7 (381) 273-25-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644083 г Омск, ул Коммунальная 11А
Телефон: +7 (381) 265-36-40
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644083 г Омск, ул Заозерная 26/2
Телефон: +7 (960) 997-53-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644015 г Омск, ул Граничная 2
Телефон: +7 (913) 977-21-13
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644903 г Омск, мкр Входной 22/2
Телефон: +7 (904) 588-31-89
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
644076 г Омск, ул Петра Осминина 22
Телефон: +7 (960) 988-11-32 единая справочная - пн-вс 9:00-23:00
В разделе спортивные секции содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории спортивные секции во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела спортивные секции включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.