Исполнительные органы власти в Омской области
644009 г Омск, ул Лермонтова 179А
Телефон: +7 (381) 232-96-30 горячая линия - пн-пт 9:00-18:00
Главный Федеральный инспектор по Омской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе
Все о компании644002 г Омск, ул Красный Путь 1, офис 102
Телефон: +7 (381) 223-18-20 приемная
644099 г Омск, ул Гусарова 2
Телефон: +7 (381) 220-02-70 Факс
644024 г Омск, ул Маршала Жукова 21
Телефон: +7 (381) 240-93-37
644024 г Омск, ул Ильинская 4, офис 21
Телефон: +7 (381) 240-70-04
Территориальное Управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области
Все о компании644099 г Омск, ул Тарская 11
Телефон: +7 (381) 223-16-84 Факс
Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области
Все о компании644099 г Омск, ул Тарская 11
Телефон: +7 (381) 225-23-61
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области
Все о компанииг Омск, ул Орджоникидзе 3
Телефон: +7 (381) 223-07-53 Факс
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области
Все о компании644024 г Омск, ул Сенная 22
Телефон: +7 (381) 220-01-20
В разделе исполнительные органы власти содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории исполнительные органы власти во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела исполнительные органы власти включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.