Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (5 компаний)
- Магазины бытовой техники (174 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (360 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (747 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (268 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (277 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (555 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (391 компания)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (6 компаний)
- Магазины музтоваров (19 компаний)
- Салоны швейных машин (24 компании)
- Магазины аудио-, видеопродукции (32 компании)
- Торговые компании - бытовая техника (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно найти всю необходимую информацию о компаниях, ведущих работу в Омской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Омская область, но и большую часть городов России. Если у вас есть желание, вы можете увидеть полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.